Тематический план
- Общее
Общее
- Важное определение
Важное определение
Комплексная работа - это индивидуальная, ограниченная по времени письменная работа, где учащимся предлагается выполнить задания, направленные на выявление функциональной грамотности (способности) применять знания в разнообразных контекстах по заявленным критериям.
Формы комплексных работ – «стартовая» и «итоговая» индивидуальная письменная работа.
- Краткая характеристика
Краткая характеристика
График проведения обязательных форм контроля уровня развития регулятивных, познавательных, информационных грамотностей обучающихся (стартовых и итоговых письменных метапредметных комплексных работ) составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе
Письменная индивидуальная комплексная работа оценивается согласно критериям проверки данной работы и после перевода в 3-балльную систему (низкий уровень – 1, средний уровень – 2, высокий уровень – 3) заносится в ЭМ
- Информация
Информация
Содержание, формы и порядок проведения стартовой комплексной работы.
1. Стартовая комплексная работа в Гимназии проводится в начале учебного года. Стартовая комплексная работа – оценочная процедура, с помощью которой определяется исходный (стартовый) уровень развития регулятивных, познавательных, информационных грамотностей обучающихся в начале учебного года; стартовая диагностика осуществляется администрацией образовательной организации.
2. Уровень развития компетенций обучающегося фиксируется в ЭМ на основе результатов выполнения письменной стартовой комплексной работы.
3. Результаты стартовой комплексной работы рассматриваются на заседаниях учителей и учитываются при планировании образовательных событий.
Содержание, формы и порядок проведения итоговой комплексной работы.
1. Итоговая комплексная работа в образовательной организации проводится письменно в конце учебного гола. Итоговая комплексная работа – оценочная процедура для определения уровня развития метапредметных, предметных результатов обучающихся за определенный промежуток времени. Проводится администрацией образовательной организации с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) за прошедший учебный год.
2. Уровень развития образовательных результатов обучающегося фиксируется в ЭМ на основе результатов выполнения заданий итоговой комплексной работы.
3. Формирование пакета контрольно-измерительных материалов для итоговой комплексной работы проводится экспертной группой, формируемой из числа учителей образовательной организации.
4. Расписание проведения итоговой комплексной работы доводится до сведения учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
5. Результаты итоговой комплексной работы рассматриваются и анализируются на заседаниях учителей-предметников.
Ниже можно познакомиться с вариантами стартовых и итоговых комплексных работ, направленных на оценку метапредметных результатов обучающихся
Здесь содержатся задания Межпредметного конкурса для 5-6 классов "Разминка" г.Обнинск
Работа составлена учителями-предметниками гимназии и содержит задания по математике, русскому языку, географии и биологии
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
- Это интересно!
Это интересно!