Тематический план

  • Важное определение

    1

  • Краткая характеристика

    График проведения обязательных форм контроля уровня развития регулятивных, познавательных, информационных грамотностей обучающихся (стартовых и итоговых письменных метапредметных комплексных работ) составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе

    Письменная индивидуальная комплексная работа оценивается согласно критериям проверки данной работы и после перевода в 3-балльную систему (низкий уровень – 1, средний уровень – 2, высокий уровень – 3) заносится в ЭМ

    1234

  • Информация

    Содержание, формы и порядок проведения стартовой комплексной работы.

    1. Стартовая комплексная работа в Гимназии проводится в начале учебного года. Стартовая комплексная работа – оценочная процедура, с помощью которой определяется исходный (стартовый) уровень развития регулятивных, познавательных, информационных грамотностей обучающихся в начале учебного года; стартовая диагностика осуществляется администрацией образовательной организации.

    2. Уровень развития компетенций обучающегося фиксируется в ЭМ на основе результатов выполнения письменной стартовой комплексной работы.

    3. Результаты стартовой комплексной работы рассматриваются на заседаниях учителей и учитываются при планировании образовательных событий.

     Содержание, формы и порядок проведения итоговой комплексной работы.

    1. Итоговая комплексная работа в образовательной организации проводится  письменно в конце учебного гола. Итоговая комплексная работа – оценочная процедура для определения уровня развития метапредметных, предметных результатов обучающихся за определенный промежуток времени. Проводится администрацией образовательной организации с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) за прошедший учебный год.

    2. Уровень развития образовательных результатов обучающегося фиксируется в ЭМ на основе результатов выполнения заданий итоговой комплексной работы.

    3. Формирование пакета контрольно-измерительных материалов для итоговой комплексной работы проводится экспертной группой, формируемой из числа учителей образовательной организации.

    4. Расписание проведения итоговой комплексной работы доводится до сведения учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).

    5. Результаты итоговой комплексной работы рассматриваются и анализируются на заседаниях учителей-предметников.

    Ниже можно познакомиться с вариантами стартовых и итоговых комплексных работ, направленных на оценку метапредметных результатов обучающихся

  • Часто задаваемые вопросы

  • Это интересно!