5 мая в рамках взаимодействия гимназии с образовательными организациями Кизнерского района по освоению и апробации электронной программы "Комплекс электронных модулей" (КЭМ) состоялись вебинары с учителями начальных классов Кизнерской СОШ №1 и Саркузской СОШ, где были подведены первые итоги использования КЭМ для оценки предметных и метапредметных образовательных результатов обучающихся начальной школы. Учителя начальных классов приступили к освоению КЭМ только в этом учебном году, но уже освоили и предметный и метапредметный мониторинг, опробовали такие процедуры, заложенные в методике использования КЭМ, как образовательное событие и комплексная работа, получили в электронной аналитической карте обучающегося сводную информацию об уровне сформированности образовательных результатов своих учеников. В числе положительных эффектов от использования КЭМ учителя назвали легкость в освоении, возможность оперировать данными о развитии обучающихся в рамках профессиональных обсуждений с коллегами и в диалогах с родителями, а также при составлении характеристики класса при переходе обучающихся в основную школу.