Новости сайта

Сетевые X Педагогические чтения «Учитель вчера, сегодня, завтра»

 
Изображение пользователя Екатерина Львовна Яворская
Сетевые X Педагогические чтения «Учитель вчера, сегодня, завтра»
от Екатерина Львовна Яворская - Пятница, 24 июня 2022, 10:25
 

16 июня в гимназии прошли сетевые X Педагогические чтения «Учитель вчера, сегодня, завтра». В 2022 году они были посвящены 60-летию гимназии №56 (школы №56).

Открыла Педагогические чтения д.п..н., профессор и научный руководитель гимназии №56 Солодова Евгения Александровна (город Москва). Свою видеолекцию она посвятила понятию «инновация» и отметила яркий инновационный характер гимназии №56.

Участниками Педчтений-2022 стали педагоги гимназии №56 (г. Ижевск), а также МБОУ «Кизнерская СОШ № 1» (п. Кизнер, Удмуртская Республика), МБОУ «Вавожская СОШ» (с. Вавож, Удмуртская Республика) и МОУ Новобиинская СОШ (Вавожский район, Удмуртская Республика) – участники Сети школ, созданной гимназией №56.

В состав жюри Педчтений вошли преподаватели Удмуртского государственного университета и Ижевского государственного технического университета, представители Института развития образования УР, информационно-методического центра «Альтернатива» и редакций печатных средств массовой информации.

В этом году выступления участников проходили в формате публичных выступлений и мастер-классов.

Участники представили:

  • опыт использования инновационных образовательных и цифровых технологий, в том числе связанный с применением электронной программы «Комплекс электронных модулей» для оценивания образовательных результатов обучающихся;
  • практику реализации системы наставничества в школе;
  • современные подходы к патриотическому воспитанию детей;
  • опыт реализации этнокультурной образовательной программы;
  • и многое др.

Педчтения-2022 в очередной раз показали высочайший уровень педагогов. Это подтвердили оценки жюри. По итогам мероприятия все участники были награждены дипломами.

По мнению всех участников, жюри и слушателей, Педчтения способствуют созданию среды, благоприятной для личностного роста педагога и развития его педагогического мастерства.