«Электронная аналитическая карта обучающегося» комплексный инструмент учителя, позволяющий оперировать обобщенными данными об обучающемся. Интерфейс «Электронной аналитической карты обучающегося» представлен четырьмя разделами:

1. компетентности, требующие корректировки

2. особенности проявления компетентности

3. ведущая деятельность

4. интересы обучающегося

каждый из которых формируется в результате обработки данных электронной программой КЭМ.

Разделы «Компетентности, требующие корректировки» и «Особенность проявления компетентностей» формируются в результате анализа измерений уровня компетентностей, фиксируемых в «Электронном мониторинге», раздел «Ведущая деятельность» отражает  результат анализа материалов «Электронного портфолио», а раздел «Интересы обучающегося» - результат анализа материалов «Профиля обучающегося».